Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Подробнее
Обращаем Ваше внимание на то, что наш интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по нашим телефонам или пишите на электронную почту.
В связи с тем, что предприятия-изготовители могут менять состав комплектующих деталей, а также вносить изменения в конструкцию изделия, не оказывающие влияние на заявляемые при продаже технические характеристики изделия в целом, просьба информацию по комплектации, техническим характеристикам и цене изделий уточнять у наших менеджеров отдела продаж.
При покупке технически сложных товаров покупателю необходимо использовать квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
В случае, если монтаж и пуск изделия производились самостоятельно, покупатель несёт ответственность за неисправности, возникшие в результате неправильных действий по монтажу и пуску изделия. Работы, связанные с последующим демонтажом, монтажом и пуском изделия сервисной службой, в этом случае, производятся за счёт потребителя.
Оплаченный товар может быть доставлен покупателю по указанному им адресу (доставка осуществляется до подъезда) и передан ему лично или лицу, представляющему его интересы.
В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (согласно пункта 4 статьи 26.1 "Закона о защите прав потребителей") .
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Возврат и обмен товара надлежащего качества (подлежащего возврату и обмену) возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, товарные и заводские ярлыки), потребительские свойства, а также имеется а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например, гидромассажное оборудование или не серийная мебель, выполненная на заказ);
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Права потребителя при обнаружении в товаре скрытых недостатков (приобретении товара ненадлежащего качества) определяются положениями ст.ст. 18-24 Закона о Защите прав потребителя.
При приёмке товара претензии к внешнему виду и его комплектности принимаются в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ: вы обязаны внимательно осмотреть товар, и в случае обнаружения деффектов претензии к качеству товара (открытый брак, механические повреждения, некомплектность) предъявляются непосредственно при осмотре в присутствии курьера. Оговорки - "недостаточное освещение", "недостаток времени" и пр. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ для возврата просле проведения расчёта. При произведении расчёта и после отъезда курьера подобные претензии не принимаются. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, недостаток времени и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Будьте внимательны при осмотре товара!
Возврат и обмен товара может быть произведён по рабочим дням с 10 до 17 часов по адресу: г.Москва, ул.Полярная д.41. Время возврата товара предварительно должно быть согласовано.
Все логотипы и торговые марки, использованные и представленные на нашем сайте, принадлежат их правообладателям.