Традиции бренда Duravit Даже та компания, которая после нескольких столетий добилась огромных успехов, когда-то начинала с нуля. Все началось в Хорнберге (Германия) в 1817 году, когда Георг Фридрих Хорн построил гончарную фабрику, которая первоначально выпускала исключительно посуду. В 1956 году производство было переориентировано на керамику, и ассортимент продукции был расширен до сантехнической керамики. Это обеспечило основу для будущего успеха и представило миру сантехнической керамики новое имя - Duravit. Сегодня компания Duravit AG занимает международный уровень и располагает 10 производственными площадками со штатом более 5 000 сотрудников по всему миру. Регион бренда Duravit Одним из источников огромного потенциала Duravit, который компания не перестает наращивать, является ее неразрывная связь с Черным Лесом (Шварцвальд). Вот почему, например, Duravit является партнером и спонсором природного парка Черный Лес, большого природного заповедника, самого крупного в Германии. Кроме того, Duravit делает все возможное, чтобы сохранить природные ресурсы, такие, как вода, воздух и земля – процесс, который начинается с производственных технологий, основанных на экономии ресурсов, таких, как обработка воды и возобновление энергии. Логичным продолжением этого процесса является демонстрация самих продуктов, которые экономят расход воды. Даже с учетом новой продукции Duravit принимает во внимание воздействие на окружающую среду и гарантирует, что во время производства компания использует природные ресурсы соответствующим образом. Все эти усилия не остались незамеченными – компания Duravit AG получила официальный диплом за вклад в дело охраны окружающей среды в соответствии со стандартом ISO 14001. Гарантия качества «ручной работы» И хотя мы живем в эпоху высоких технологий и автоматизации, когда дело доходит до продукции с высокими требованиями к дизайну и функциональности, качество все же во многом зависит от человеческого фактора. Duravit, как и прежде, уделяет большое значение высокому уровню мастерства. Это касается производства керамики, а также и других сфер производства компании Duravit. Дизайнерский бренд Duravit По каким критериям мы определяем хороший дизайн? Ведь индивидуальные вкусы могут существенно отличаться. Тем не менее, существует ряд признаков, которые являются основополагающими и определяющими в оценке инновационности. В первую очередь, компания Duravit была многократно отмечена международными наградами за дизайн. Награды были присуждены за выдающийся дизайн, который является фирменным знаком Duravit на протяжении многих лет. Во-вторых, это сами дизайнеры. Каждый дизайнер является специалистом в своей отрасли – известным новатором с прирожденным чувством хорошего дизайна. Хороший дизайн, как считают компания Duravit и ее дизайнеры, никогда не бывает в ущерб практичности или «дизайном ради дизайна». А в-третьих? Это вы, пользователи ванных комнат, и ваш собственный набор требований. Благодаря постоянному диалогу, который ведется с торговыми партнерами и дилерами сантехники, Duravit имеет все возможности для воплощения этих требований в дизайне бренда. Проще говоря, Duravit считает дизайн ванной комнаты хорошим, если кажется, будто он специально создан для того, чтобы удовлетворить все индивидуальные вкусы. Duravit и устойчивое развитие Сегодня все говорят об ответственном отношении к окружающей среде – принцип, которого компания Duravit придерживается на протяжении многих лет, применяя соответствующие материалы, технологии и методы производства. Устойчивое развитие – вот истинная причина, по которой компания Duravit продолжает работать с санитарной керамикой, материалом, история которого началась за 8 000 лет до нашей эры. Сегодня в производстве санитарной керамики Duravit по-прежнему используются такие базовые материалы, как глина, каолин, шпат и кварц – набор природных, самовозобновляемых веществ. Сочетание экологичных технологий производства Duravit и тщательного контроля качества является залогом высокой функциональности продукции и ее долговечности. В компании Duravit экологическая безопасность материалов, современная профессиональная компетенция и способность предвидеть перемены завтрашнего дня являются важнейшими составляющими, позволяющими создать прекрасные – и воплощающие ответственность – ванные комнаты. Международный масштаб бренда Duravit. Возможно, в наше время, когда мир день за днем становится все теснее, никого уже не удивляет наличие промышленных предприятий и выставочных залов по всему миру. Тем не менее, мы гордимся тем, что имеем возможность пригласить Вас в наши выставочные залы в Манхэттене, Париже или Шанхае. С другой стороны, Вам не обязательно ехать в крупный город, чтобы приобщиться к миру Duravit. Центр дизайна Duravit, расположенный в Хорнберге – в самом сердце немецкого Шварцвальда – может предложить Вам уникальные возможности знакомства с компанией Duravit. Спроектированный Филиппом Старком Центр дизайна компании Duravit представляет собой выставочный комплекс площадью более чем 1 500 кв. м, где представлены ванные комнаты, история строительства и варианты дизайна. Кроме того, можно посетить выставочный зал Duravit площадью 600 кв. м в Мейсене, где Вы найдете все, что хотели бы знать о нашей продукции для ванных комнат и велнеса. Оба выставочных зала имеют одну общую черту: они предлагают Вам возможность создать свою собственную ванную комнату, о которой Вы мечтали. .При этом Вы даже можете лично проверить, как функционируют продукты, которые Вас интересуют! Почему бы не запланировать встречу?