Hansgrohe производит и выпускает продукцию под двумя брендами: hansgrohe и AXOR. Уже больше века компания, управление которой все также находится в руках одной семьи, является законодателем в мире современных, высокотехнологичных дизайнерских ванных комнат. Совершенство формы и функциональности – всегда было и есть стандартом у Hansgrohe. С 1901 года новатор Ханс Гроэ и его потомки всегда на шаг впереди своего времени. И когда они изобрели первый общедоступный ручной душ (1928) или душевую штангу (1953). И когда созданием душевой системы Raindance (2003) заявили о начале новой эры в производстве душей. Спустя более 115 лет со дня основания фирмы движущей силой немецкой компании все также являются мастерство и новаторство. Имея 34 компании и 21 торговый офис по всему миру, компания Hansgrohe относится к числу немногих глобальных игроков в санитарно-технической отрасли. В отчетном году 2016 в компании было занято 4 800 сотрудников, и она поставляла смесители и души в более чем 140 стран мира. В 2017 году компания Hansgrohe празднует 116-й день рождения. Отец-основатель Ханс Гроэ начал с небольшого дела в 1901 году – мастерской по изготовлению металлических наклепок в Шильтахе, Шварцвальд. Резиденция компании как и прежде находится на второй родине «мудрого Ханса». Однако сегодня созданный им бренд пользуется всемирной известностью: продукция hansgrohe и AXOR с высоким стандартом качества «Made in Germany» используется по всему миру. Компания Hansgrohе... является европейским акционерным обществом (Societas Europaea), чьи акции не котируются на фондовой бирже; имеет два основных акционера: - концерн Masco Corporation (США), Тейлор/Мичиган, мажоритарный участник общества (68 %) - компания Syngroh Verwaltungs- und Beteiligungs-GmbH, Шильтах, семья Клауса Гроэ (32 %). Торговая группа Hansgrohe придерживается пяти основных стратегических направлений: Инновации, дизайн и экологичность – реализация стратегии инновационного лидерства в области технологий, дизайна и экологичности Global Speed – расширение присутствия на международном рынке и дальнейшее развитие бизнес-модели Emerging Markets Качество и производительность – повышение качества продуктов и создание «Global Production Balance» Lean Business Processes – упрощение бизнес-процессов Организация – усовершенствование организации компании, международной подготовки персонала и системы управления талантами На 31.12.2016 года в торговой группе Hansgrohe было занято 4 785 сотрудников по всему миру. И в 2016 году компания продолжает создавать новые рабочие места, инвестирует много средств в повышение квалификации и переподготовку, работу с молодыми кадрами, менеджмент талантов и здравоохранения