<h2 style="text-align: center;">Доставка в Регионы</h2> <br> 1. Доставку в Регионы РФ осуществляет транспортно-экспедиционная компания по Вашему выбору. <br> <br> 2. Доставка осуществляется как до терминала ТК, так и по конкретному адресу, если он входит в зону обслуживания ТК.<br> <br> 3. Способы оплаты заказа и услуг по транспортировке:<br> - посредством безналичного расчета (для юридических и физических лиц);<br> <br> 4. Для доставки заказа в терминал ТК и оформления груза <b>необходима 100%-ная предоплата стоимости заказа</b> и услуг по транспортировке до терминала ТК в г.Москва;<br> - стоимость и условия транспортировки заказа можно уточнить у менеджеров выбранной вами ТК или на сайте данного перевозчика;<br> <br> 5. Взаимодействие с ТК осуществляется следующим образом:<br> - после согласования заказа и условий доставки на вашу электронную почту высылается счет оплаты или образец бланка квитанции с реквизитами для оплаты. В этом документе будет указана точная сумма покупки и стоимость нашей доставки до терминала ТК;<br> - после зачисления на наш расчетный счет всей суммы заказа и оплаты нашей услуги по доставке до терминала ТК товар будет передан сотрудникам компании-перевозчика для осуществления его последующей транспортировки по указанному вами адресу;<br> - после передачи ТК оплаченного товара на вашу электронную почту будет выслана накладная компании-перевозчика, выполняющего доставку заказа с уникальным номером отправления;<br> - срок доставки будет зависеть от расположения региона получателя и условий транспортировки ТК. Проверить состояние доставки заказа можно, обратившись в службу ТК и указав уникальный номер отправления;<br> - оплату за перевозку товара вы осуществляете самостоятельно по тарифам ТК;<br> - при получении товара необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение груза.<br> <br> 6. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него. Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества, вам необходимо будет оплатить стоимость как доставки груза, так и его обратной отправки на наш склад. Кроме того, вам нужно будет заполнить заявление в свободной форме на отказ от доставки.<br> <br> 7. В случае невозможности заполнить заявление на отказ от доставки на терминале ТК, вам необходимо позвонить по телефону 8 499 409-51-10 (ежедневно с 9:00 до 20:00 по Московскому времени) и сообщить об отказе от товара. После этого наша компания отправит письмо в ТК с просьбой вернуть груз.<br> <br> 8. При отказе от заказа денежные средства за его покупку будут возвращены после поступления товара на наш склад. При этом стоимость услуги доставки и возврата товара будут удержаны.<br> <br> 9. Если заказ уже принят вами на терминале ТК, но по каким-то причинам товар вам не подходит, и его потребительские свойства сохранены, вы можете обратиться за консультацией к менеджерам нашего магазина, позвонив по телефону 8 499 409-51-10 или направив заявление по электронной почте - <a href="mailto:info@rusalia.ru">info@rusalia.ru</a> в любой день c 9:00 до 20:00 по Московскому времени.<br> <br> <h3 style="text-align: center;">Приемка товара в Транспортной компании</h3> <br> 1. Для получения заказа на терминале ТК необходимо:<br> - сообщить уникальный код груза;<br> - предъявить документы, удостоверяющие личность получателя, либо доверенность от покупателя на получение груза.<br> <br> 2. Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его полной комплектности. В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только до его передачи вам.<br> <br> 3. Жалобы на загрязненность упаковки или самого товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.<br> <br> 4. Если при осмотре товара во время его приемки вы обнаружили неверное количество мест заказа, сколы, трещины, повреждения упаковки и т.д., необходимо выполнить следующие действия:<br> - определить номер отсутствующего места и перечень товаров, входивших в заказ. Данная информация указана в сопроводительных документах на груз и на этикетках на упаковке товара. Тщательно осмотреть груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных участков вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Определить соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах;<br> - сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест, характере повреждений, состоянии принятого от перевозчика груза;<br> - потребовать от администрации терминала ТК составления коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида, перечень отсутствующих мест заказа;<br> - составить претензию в адрес ТК в произвольной форме;<br> - передать документы представителям ТК и зарегистрировать их;<br> - отказаться от товара, написав заявление;<br> - оперативно связаться (желательно в момент приемки товара) с сотрудниками магазина любым удобным для вас способом:<br> отправив письмо на электронный адрес <a href="mailto:info@rusalia.ru">info@rusalia.ru</a>;<br> позвонив по телефону 8 499 409-51-10 (ежедневно с 9:00 до 20:00 по Московскому времени).<br> <br> 5. Для составления заявления необходимо:<br> - сделать фото поврежденного товара;<br> - предъявить претензию перевозчику (указать характер повреждений, полученных при транспортировке);<br> - составить коммерческий акт по форме ТК.<br> <br> 6. Если при приемке груза не была составлена письменная претензия перевозчику о недостаче и/или повреждении груза (т.е. не была сделана запись в товарно-транспортных документах или не был составлен коммерческий акт), считается, что груз получен в соответствии с условиями договора перевозки и в дальнейшем претензий к товару нет.<br> <br> 7. В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать упаковку груза и использовать данный товар. Если вам доставили не тот заказ, просим вас отказаться от его получения и незамедлительно проинформировать о данном факте сотрудников магазина любым удобным для вас способом:<br> - отправив письмо на электронный адрес <a href="mailto:info@rusalia.ru">info@rusalia.ru</a>;<br> - позвонив по телефону 8 499 409 51 10 (ежедневно с 9:00 до 20:00 по Московскому времени).